1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ELECTROLUX.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запасные детали Electrolux
- удобное Вам время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
Электролюкс.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.