Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Electrolux в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Electrolux в Екатеринбурге

Не запекает, не печет – духовой шкаф Electrolux

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет – духовой шкаф Electrolux Не греет духовка бренда Electrolux? Разберемся в причинах этой неисправности:
  • Поврежден вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Запеканки и торты слабо пропекаются либо излишне сильно подрумяниваются из-за неправильно установленной температуры.
  • Сгорел ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена.
  • Не запекает духовой шкаф по причине вышедшего из строя термосенсора. Решение – проверка и смена.
  • Изношен уплотнитель либо плохо защелкнута дверка.
  • Не происходит нагрев из-за поврежденной управляющей платы ELECTROLUX.
  • Не нагревается или слабо нагревается духовой шкаф из-за сломанного термостата.
Если техника не нагревается, вам помогут опытные мастера нашего сервисного центра по ремонту духовок Электролюкс.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает
Не запекает, не печет
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Electrolux. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Electrolux нужное посетителю время визита адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые детали ELECTROLUX
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте духовок ELECTROLUX с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор ЭЛЕКТРОЛЮКС за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов Electrolux и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Электролюкс, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Электролюкс состоит из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт техники Electrolux
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
.yandex.ru/watch/69537922" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />