1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою детали ELECTROLUX
Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.