1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - с целью взять с собою все нужные запасные части Electrolux
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Электролюкс.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.