1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые детали ELECTROLUX
- нужное Вам время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.