1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы взять с собою все нужные запасные детали Electrolux
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Электролюкс.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.