1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Электролюкс.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель техники - дабы захватить с собой необходимые запасные части Electrolux
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.