1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - с целью привезти с собою все запасные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
ELECTROLUX.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.