1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
ELECTROLUX.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.