1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- нужное Вам время приезда
- марку+модель техники - чтобы взять с собой необходимые запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Electrolux.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.