1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель техники - с целью захватить с собою детали ЭЛЕКТРОЛЮКС
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
Electrolux.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.