1) Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запасные части Электролюкс
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Electrolux.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.