1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЭЛЕКТРОЛЮКС.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые детали Electrolux
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Электролюкс.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.