1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ELECTROLUX.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные детали Electrolux
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Электролюкс.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.