1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти Электролюкс
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.