1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою все запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- нужное Вам время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.