1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые детали ELECTROLUX
- удобное Вам время приезда
- адрес
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Электролюкс.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.