1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Электролюкс.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою необходимые запчасти Electrolux
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
ELECTROLUX.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.