1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Electrolux.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые детали ELECTROLUX
- удобное потребителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.