1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные детали Электролюкс
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
ELECTROLUX.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.