1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ELECTROLUX.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали Electrolux
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.