1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Electrolux.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Электролюкс.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.