1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою запчасти ЭЛЕКТРОЛЮКС
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Electrolux.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.