1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные детали ELECTROLUX
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.