1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ELECTROLUX.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые детали Electrolux
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По её завершении сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.