1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Электролюкс.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные части ЭЛЕКТРОЛЮКС
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Electrolux.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.