1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Electrolux.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все запасные детали ELECTROLUX
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
ЭЛЕКТРОЛЮКС.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.