1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Электролюкс.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное Вам время визита
- модель прибора - он должен взять с собою все нужные запчасти Electrolux
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ELECTROLUX.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.